Что делать с тем, что не пригодилось?

Организация работы офисов предполагает наличие запаса канцелярских принадлежностей и расходных материалов для компьютерной техники. Именно так делают ответственные за организацию работы. Ведь вся работа может остановиться на некоторое время, если вдруг в офисе не окажется, к примеру, свежезаправленного картриджа для принтера. Но предварительная покупка лазерных картриджей приводит к появлению нереализованных остатков, если принтеры заменили. То же самое происходит и с другими расходными материалами. Как же избежать захламления складов и вернуть израсходованные средства, не тратя времени на распродажу?

Оказывается, об этом уже подумали. Существуют компании, для которых скупка картриджей — часть их работы. Стоит всего лишь обратиться к ним и вопрос будет решен. Таким же образом можно избавиться и от упаковок не подходящей по каким-либо параметрам офисной бумаги и прочих вещей, которые месяцами, а может и годами перекладываются с места на место – и использовать некуда, и выбросить жалко. А возвращенные ресурсы можно использовать на создание необходимого запаса актуальных расходных материалов и офисных принадлежностей.

Категории: Разное

Похожие записи