Астероид “2015 TB145” пройдет на рекордном расстоянии от Земли

near-earth-asteroid-impact-threatКак стало известно порталу vector-z.ru накануне Хэллоуина астероид пролетит на рекордной дистанции от Земли. Американское космическое агенство NASA сообщило о том, что 31 октября астероид пройдет мимо Земли на расстоянии 500 тысяч километров, размер астероида в диаметре составляет около 600 метров. Для сравнения, размер "челябинского" метеорита был равен 17 метрам.Скорость движения тела составляет 35 км в секунду и было обнаружено две недели назад американскими учёными. Астероид назвали "Как стало известно порталу vector-z.ru накануне Хэллоуина астероид пролетит на рекордной дистанции от Земли. Американское космическое агенство NASA сообщило о том, что 31 октября астероид пройдет мимо Земли на расстоянии 500 тысяч километров, размер астероида в диаметре составляет около 600 метров. Для сравнения, размер "челябинского" метеорита был равен 17 метрам.Скорость движения тела составляет 35 км в секунду и было обнаружено две недели назад американскими учёными. Астероид назвали  "2015 TB145" и по заявлениям ученых данное тело не является никакой опасностью для поверхности планеты.
Прошлый аналогичный рекорд был зарегистрирован в 2006 году. А следующее небесное тело схожих размеров пройдет мимо Земли в 2027 году и получило название "1999 AN10".

Категории: Интересное, Космос, Разное