И они туда же: магазины duty free пострадали от слабого рубля 11.04.201831.08.2018 от Danil Швейцарская компания Dufry, один из крупнейших в мире операторов duty free, заявила о сокращении выручки в РФ в 2014 году. По данным аналитиков Credit Suisse, снижение прибыли связано со снижением турпотока, слабым рублем и изменением покупательского поведения россиян. Всего Dufry имеет около 1700 магазинов в 60 странах мира (общая выручка в 2014 году составила 4.2 млрд швейцарских франков), а в РФ ее представительства есть во всех авиаузлах Москвы и в Санкт-Петербурге. Операторы магазинов беспошлинной торговли считают Россию привлекательным рынком. Ранее участники рынка сообщали, что около 94% российских туристов приобретали товары в интернет-магазине duty free, а 71% считали эти торговые точки наилучшим местом для покупок в путешествиях. С началом кризисных явлений в 2014 году турпоток российских граждан за рубеж сократился на 15%. Кроме того, у туристов упал уровень платежеспособности. Так, операторы констатируют, что средний чек одного пассажира уменьшился, ведь из-за девальвации рубля товары в duty free стали дороже. Категории: Разное Похожие записи Депутат Худяков заявил, что Галкин завербован Западом и прокладывает для него маршруты В Италии объявлена жара Ученые нашли связь между мигренью и диабетом Сборы по страхованию от несчастных случаев в России за 9 мес. 2018 года выросли на 30% Число новых договоров страхования имущества в России за 9 мес. 2018 года выросло на четверть