И они туда же: магазины duty free пострадали от слабого рубля

Швейцарская компания Dufry, один из крупнейших в мире операторов duty free, заявила о сокращении выручки в РФ в 2014 году. По данным аналитиков Credit Suisse, снижение прибыли связано со снижением турпотока, слабым рублем и изменением покупательского поведения россиян.

Всего Dufry имеет около 1700 магазинов в 60 странах мира (общая выручка в 2014 году составила 4.2 млрд швейцарских франков), а в РФ ее представительства есть во всех авиаузлах Москвы и в Санкт-Петербурге.

Операторы магазинов беспошлинной торговли считают Россию привлекательным рынком. Ранее участники рынка сообщали, что около 94% российских туристов приобретали товары в интернет-магазине duty free, а 71% считали эти торговые точки наилучшим местом для покупок в путешествиях.

С началом кризисных явлений в 2014 году турпоток российских граждан за рубеж сократился на 15%. Кроме того, у туристов упал уровень платежеспособности. Так, операторы констатируют, что средний чек одного пассажира уменьшился, ведь из-за девальвации рубля товары в duty free стали дороже.

Категории: Разное

Похожие записи